Мы специализируемся на рекламной съемке и предлагаем ряд уникальных услуг: предметная обзорная трехмерная фотография, панорамная съемка архитектурных и интерьерных объектов.
YX1.RU logo

Цены :

Трехмерная съемка предметов:
16-и кадровая модель - 300 руб.
(примеры)
32-и кадровая модель - 400 руб.
(примеры)
32-x кадровая модель (3D * 2 плоскости) - 650 руб.
(примеры)

* цены указаны для предметов размером не более 30*30*30см и весом не более 10кг.

Ценовая политика:

В цену включены следующие услуги:
1. Цифровая графическая обработка фотографий, в том числе очистка от пыли, мелких царапин и других возможных дефектов снимаемого объекта.
2. Установка логотипа Вашей компании.
3. Запись файлов на цифровой носитель .
4. Выезд специалиста (при наличии договоренности о предоставлении клиентом места для фотосъемки).


Цены на сайте указаны для предметов размером не более 30*30*30см и весом не более 10кг. Фотосъемка предметов большего размера и веса оценивается индивидуально.
Мы работаем персонально с каждым клиентом , поэтому при детальном рассмотрении Вашего заказа возможны скидки до 30% .

Техническая сторона:

Формат файла:
Macromedia Flash (swf) или Java апплет (не требует от пользователя дополнительных действий).

Разрешение:
Возможность выбора разрешения конечного изображения от маленькой превью (100 х 100 пикселов), до размера исходного файла (3504 х 2336 пикселов). Не забывайте, что чем больше разрешение изображение - тем дольше она будет загружаться у пользователя на сайте.

Количество фотографий в 3D изображении
Варьируется от 8 до 32 кадров. Чем больше кадров в обзоре, тем плавнее крутится картинка и более детально можно рассмотреть снятый предмет. При выборе количества кадров важно учитывать, что однородные предметы (ваза, кружка, телефон ) хорошо смотрятся и при 12-16 кадрах. Предметы, имеющие много мелких детиалей (фототехника, ноутбуки, ювелирные украшения) требуют более детального рассмотрения и требуют 16-32 кадровой модели или двухплоскостной модели.

Скорость вращения
Предварительный просмотр (оборот предмета при начальной загрузке ролика) задается при создании ролика. Скорость вращения и первоначальная позиция предмета задаются в конфигурационном файле. Также ее можно изменять просматривая ролик.